Opera купила оператора мобильной рекламы

Среда, 20 января, 2010 (362)

Opera купила оператора мобильной рекламы
Норвежская компания Opera Software купила американскую корпорацию AdMarvel, занимающуюся мобильной рекламой. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Сумма сделки в сообщении не называется.

В Opera отмечают, что ежемесячно в мобильный интернет с помощью ее технологий выходит 50 миллионов пользователей. Компания надеется дополнить платформу браузера Opera, в частности, его мобильные версии, технологиями монетизации и аналитикой AdMarvel. Продукты последней позволяют рекламодателям и рекламным сетям контролировать площадки.

Opera — не первая из заметных на рынке компаний, заинтересовавшихся операторами мобильной рекламы. В ноябре 2009 года Google договорился о покупке компании AdMob за 750 миллионов долларов. Кроме того, в январе 2010 года стало известно, что Apple купит крупного оператора мобильной рекламы Quattro Wireless.

Главная